Центр обслуживания клиентов
Для обслуживания потребителей ООО «ЗСК» в Заринске открыт
Центр обслуживания клиентов (ЦОК).
Центр обслуживания создан совместно с ООО «Заринская горэлектросеть» и включает в себя весь спектр услуг, оказываемых сетевой организацией и гарантирующим поставщиком электрической энергии.
Адрес местонахождения Центра обслуживания клиентов: г. Заринск, ул. Металлургов, 18.
Часы работы ЦОК: с 8.00 ч. до 17.00 ч. (без обеда) в рабочие дни; суббота, воскресенье – выходной.
В подразделениях ООО «ЗСК» прием потребителей ведется в пунктах обслуживания клиентов:
Пункт обслуживания в г. Барнауле
Адрес: Алтайский край, г. Барнаул, проезд Рекордный, 11
Пункт обслуживания в г. Бийске
Адрес: Алтайский край, г. Бийск, ул. Мерлина, 63, помещ. 10-11, каб. 8
Пункт обслуживания в г. Новоалтайске
Адрес: Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Космонавтов, 16/а, каб. 152
Пункт обслуживания в г. Яровое
Адрес: Алтайский край, г. Яровое, ул. Пушкина, д. 8/1
Пункт обслуживания в с. Голуха (ведется обслуживание в том числе потребителей ст. Аламбай и Тягун)
Адрес: Алтайский край, Заринский район, с. Голуха, ул. Привокзальная, 15
Пункт обслуживания в с. Кытманово
Адрес: Алтайский край, Кытмановский район, с. Кытманово, ул. Советская, 18
Пункт обслуживания в с. Залесово
Адрес: Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Ленинская, 14-А
Пункт обслуживания клиентов в с. Тогул
Адрес: Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул, ул. Пролетарская, 21
Пункт обслуживания клиентов в с. Гальбштадт
Адрес: 658870, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Тракторная, 4
Пункт обслуживания клиентов в с. Павловск
Адрес: 659000, Павловский район, с. Павловск, ул. Лазо, 27г
Основными направлениями деятельности ЦОК и пунктов обслуживания ООО «ЗСК» являются:
1. Прием заявок и выдача договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям ООО «ЗСК» (для физических и юридических лиц).
2. Работа с жалобами потребителей на перебои в электроснабжении, на качество электроэнергии, качество обслуживания электросетевой организацией в целом.
3. Прием заявок на установку и (или) замену приборов учета.
4. Прием сообщений о фактах хищения электроэнергии и объектов сетевого хозяйства.
5. Предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.