Центр обслуживания клиентов

Центр обслуживания клиентов

Для обслуживания потребителей ООО «ЗСК» в Заринске открыт

Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

Центр обслуживания создан совместно с ООО «Заринская горэлектросеть» и включает в себя весь спектр услуг, оказываемых сетевой организацией и гарантирующим поставщиком электрической энергии.

Адрес местонахождения Центра обслуживания клиентов: г. Заринск, ул. Металлургов, 18.

Часы работы ЦОК: с 8.00 ч. до 17.00 ч. (без обеда) в рабочие дни; суббота, воскресенье – выходной.

В подразделениях ООО «ЗСК» прием потребителей ведется в пунктах обслуживания клиентов:

Пункт обслуживания в г. Барнауле

Адрес: Алтайский край, г. Барнаул, проезд Рекордный, 11

Пункт обслуживания в г. Бийске

Адрес: Алтайский край, г. Бийск, ул. Мерлина, 63, помещ. 10-11, каб. 8

Пункт обслуживания в г. Новоалтайске

Адрес: Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Космонавтов, 16/а, каб. 152

Пункт обслуживания в г. Яровое

Адрес: Алтайский край, г. Яровое, ул. Пушкина, д. 8/1

Пункт обслуживания в с. Голуха (ведется обслуживание в том числе потребителей ст. Аламбай и Тягун)

Адрес: Алтайский край, Заринский район, с. Голуха, ул. Привокзальная, 15

Пункт обслуживания в с. Кытманово

Адрес: Алтайский край, Кытмановский район, с. Кытманово, ул. Советская, 18

Пункт обслуживания в с. Залесово

Адрес: Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Ленинская, 14-А

Пункт обслуживания клиентов в с. Тогул

Адрес: Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул, ул. Пролетарская, 21

Пункт обслуживания клиентов в с. Гальбштадт

Адрес: 658870, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Тракторная, 4

Пункт обслуживания клиентов в с. Павловск

Адрес: 659000, Павловский район, с. Павловск, ул. Лазо, 27г

Основными направлениями деятельности ЦОК и пунктов обслуживания ООО «ЗСК» являются:

1. Прием заявок и выдача договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям ООО «ЗСК» (для физических и юридических лиц).

2. Работа с жалобами потребителей на перебои в электроснабжении, на качество электроэнергии, качество обслуживания электросетевой организацией в целом.

3. Прием заявок на установку и (или) замену приборов учета.

4. Прием сообщений о фактах хищения электроэнергии и объектов сетевого хозяйства.

5. Предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.