Информация о качестве обслуживания потребителей за 2015 год
Общая информация о сетевой организации ООО "ЗСК"
Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии
- Мероприятия, выполненные ООО "ЗСК" в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчетном периоде: в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии Обществом проводится капитальный ремонт электрических сетей, при котором производится замена ветхих опор, замена изношенных участков провода на ВЛ, замена и ремонт электрооборудования трансформаторных подстанций.
Информация о качестве услуг по технологическому присоединению
- Мероприятия, выполненные ООО "ЗСК" в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в отчетном периоде: в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению Обществом в 2015 году была проведена автоматизация процесса технологического присоединения путем внедрения программного комплекса, также реализована возможность приема заявок в электронной форме посредством использования сети Интернет.
- Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям ООО "ЗСК".
- Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям ООО "ЗСК".
Качество обслуживания
- Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей.
- Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи.
- Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг: заявки на оказание услуг.
- Дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей сетевых организаций ООО "ЗСК" не оказывает.
- Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения ООО "ЗСК" не проводятся.
- Темы и результаты опросов потребителей, проводимых ООО "ЗСК" для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций.
- Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей: ООО "ЗСК" введена в действие система SMS-уведомлений потребителей о плановых отключениях электрической энергии, связанных с выводом в ремонт объектов электросетевого хозяйства.